Лучше всего поддаются чип-тюнингу турбированные двигатели, которые устанавливаются на все современные модели BMW. Так, из трехлитрового бензинового двигателя N52 (устанавливается на E60 530i, X5 E70 30si и др. модели) можно "вытащить" всего +18 л.с. и +30 Нм момента.
Двигатель N55 (устанавливается на X5 F15 35i, F10 535i и др.) существенно лучше чипуется и на выходе можно получить 380 л.с. (в стоке 360 л.с.) и 550 момента (в стоке 400 Нм момента).
Чип тюнинг BMW 1-3 серии, которые оснащаются современными моделями двигателей, позволяет также получить внушительный прирост мощности и крутящего момента. BMW F30 320i с двигателем N20 в стоке имеет скромные 184 силы и 270 Нм крутящего момента. После нашей прошивки она получит 270 л.с. и 420 Нм, что превышает стоковые показатели 328i!
Напомним, грамотно выполненный чип-тюнинг BMW не наносит вреда двигателю и трансмиссии.
Также у нас можно приобрести блок увеличения мощности двигателя BMW. Такой блок обходится дороже обычного чип-тюнинга, но его можно легко демонтировать при желании.
Характеристика | Сток | Stage 1 | Stage 2 |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | 211 | 280 [+ 69] | 295 [+ 84] |
Крутящий момент, Н.м. | 250 | 340 [+ 90] | 355 [+ 105] |
Разгон до 100, с. | 6.8 | 5.9 | 5.7 |
Стоимость, р. | 16000 | 19000 |